|
|
Часовые интервалы
25.04.2015
00:00 часов (полночь)01:00 час02:00 часа03:00 часа04:00 часа
05:00 часов 06:00 часов (сообщений не было) 07:00 часов (сообщений не было) 08:00 часов09:00 часов10:00 часов11:00 часов12:00 часов (полдень)13:00 часов14:00 часов15:00 часов16:00 часов17:00 часов18:00 часов19:00 часов20:00 часов21:00 час22:00 часа23:00 часа |
История сообщений за 25.04.2015 - по времени 05:00Tim, нексус> Я все равно не представляю, как 2-3 чела, пусть даж 5 и то не профессионалов могут че-нить стоящее заделать Tim, нексус> там над минимум десяток и желательно профи) =) нексус, Tim> скот ковтон один игру сделал) Tim, нексус> а звук, а сюжет, а прочие мелочи... Tim, нексус> Смотря конечн какая игра) Tim, нексус> ален шутер тож 5-10 челов сделали, например) нексус, Tim> качественную сделать можно легко) Tim, нексус> Главное чтоб интересность была) нексус, Tim> а озвучку можно взять с нас, голос разный с помощью эквалайзера)) Tim, нексус> дум 3 качествен - но туп, как пробка, почти что... хД Tim, нексус> ну допустим) все равно мног че над изучить, ладно хотяб с графикой определиться для начала, я там ща например нифига не знаю... Tim, нексус> Но было б интересно поработать, эт да) Tim, нексус> а вот возьми сириус сема - вроде сюжет прост, но интересно ж проходить))) нексус, Tim> графика это легко, механику я изучаю уже пять лет)) Tim, нексус> ну первые части, во всяком случае нексус, Tim> самое непростое это диффузия)) нексус, Tim> надо короче текстуру будет калибровать под изменение неровностей)) Tim, нексус> Я вообще не думаю, что в графике слишком просто разбираться, но хорошо там хоть с программным кодом вроде дел не связано, я хоть и на программиста иду, но все равно там изврат скок всего напихано) нексус, Tim> графон легко, но ты его должен связать с механикой скриптами)) Tim, нексус> ну и я про тоже, что без траблов не обойтись тут - это факт) нексус, Tim> это все просто, там языки c++ и unitywebly)) Tim, нексус> теоретически, намного легче просто сделать аддон к сталкеру например, но вот продавать невозможно буд, разве что) хД Tim, нексус> Ну и я про то. что не продашь нифига без прав нексус, Tim> можно продать в кампанию, а там сами они)) Tim, нексус> не, с++ не сложен по факту, прост изучить, над... Я его немного знаю, но целую масштабную прогу делать - все равно это смотреться анрилом) хз, во всяком случае так смотрится) Tim, нексус> ну я про то, что сделать не сложно именно в сталкере... Tim, нексус> там все в блокноте вообще изменяется по простому Tim, нексус> ну ток конечно над знать где и что менять) эт уже другое... Tim, нексус> мб, я не смотрел точно что) Tim, нексус> рост сам как-то заинтересовался аддонами к нему нексус, Tim> изучать да, ты знаешь, я прошел c++ за 4 дня весь) Tim, нексус> хех, ну и много в нем шаришь? Tim, нексус> там команд одних караул, а правила написания и тд... Tim, нексус> с++ 3 года минимум в универах изучают... нексус, Tim> приходится, особенно метку go to и массивы) нексус, Tim> этот урок изучается раз в неделю и пол часа) Tim, нексус> ну хз как ты его мог за 4 дня пройти, даже пройти, не говоря уже о том, чтобы все запомнить) хД Tim, нексус> не ну если 4 суток подряд можт и можно... но все равно эт чет жестко) Tim, нексус> та на нем много чего делают) нексус, Tim> винде юникод и кириллицу заштырили) Tim, млин опять 5 утра, как всегда) нексус, Tim> смотри сообщение - 05:23:52 ага, так же ахах Tim, нексус> ну эт понятно, в смысле ей?... нексус, Tim> ну она записана на этих языках) Tim, нексус> аа) а разве не с++ ? Tim, нексус> кста, че ты мне хотел сказать по поводу сна? |
Copyright © 2012 - 2024
|