| 
 | 
  |
| 
	
		
		 Часовые интервалы 
		
			25.04.2015
			00:00 часов (полночь)01:00 час02:00 часа03:00 часа04:00 часа 
		05:00 часов 06:00 часов (сообщений не было) 07:00 часов (сообщений не было) 08:00 часов09:00 часов10:00 часов11:00 часов12:00 часов (полдень)13:00 часов14:00 часов15:00 часов16:00 часов17:00 часов18:00 часов19:00 часов20:00 часов21:00 час22:00 часа23:00 часа		 | 
	История сообщений за 25.04.2015 - по времени 05:00Tim, нексус>  Я все равно не представляю, как 2-3 чела, пусть даж 5 и то не профессионалов могут че-нить стоящее заделать  ![]() Tim, нексус>  там над минимум десяток и желательно профи) =) нексус, Tim>  скот ковтон один игру сделал) Tim, нексус>  а звук, а сюжет, а прочие мелочи...  ![]() Tim, нексус>  Смотря конечн какая игра) Tim, нексус>  ален шутер тож 5-10 челов сделали, например) нексус, Tim>  качественную сделать можно легко) Tim, нексус>  Главное чтоб интересность была)  ![]() нексус, Tim>  а озвучку можно взять с нас, голос разный с помощью эквалайзера)) Tim, нексус>  дум 3 качествен - но туп, как пробка, почти что... хД Tim, нексус>  ну допустим) все равно мног че над изучить, ладно хотяб с графикой определиться для начала, я там ща например нифига не знаю...  ![]() Tim, нексус>  Но было б интересно поработать, эт да) Tim, нексус>  а вот возьми сириус сема - вроде сюжет прост, но интересно ж проходить))) нексус, Tim>  графика это легко, механику я изучаю уже пять лет)) Tim, нексус>  ну первые части, во всяком случае  ![]() нексус, Tim>  самое непростое это диффузия)) нексус, Tim>  надо короче текстуру будет калибровать под изменение неровностей)) Tim, нексус>  Я вообще не думаю, что в графике слишком просто разбираться, но хорошо там хоть с программным кодом вроде дел не связано, я хоть и на программиста иду, но все равно там изврат скок всего напихано) нексус, Tim>  графон легко, но ты его должен связать с механикой скриптами)) Tim, нексус>  ну и я про тоже, что без траблов не обойтись тут - это факт)  ![]() нексус, Tim>  это все просто, там языки c++ и unitywebly)) Tim, нексус>  теоретически, намного легче просто сделать аддон к сталкеру например, но вот продавать невозможно буд, разве что) хД Tim, нексус>  Ну и я про то. что не продашь нифига без прав нексус, Tim>  можно продать в кампанию, а там сами они)) Tim, нексус>  не, с++ не сложен по факту, прост изучить, над... Я его немного знаю, но целую масштабную прогу делать - все равно это смотреться анрилом) хз, во всяком случае так смотрится) Tim, нексус>  ну я про то, что сделать не сложно именно в сталкере... Tim, нексус>  там все в блокноте вообще изменяется по простому Tim, нексус>  ну ток конечно над знать где и что менять) эт уже другое... Tim, нексус>  мб, я не смотрел точно что) Tim, нексус>  рост сам как-то заинтересовался аддонами к нему нексус, Tim>  изучать да, ты знаешь, я прошел c++ за 4 дня весь) Tim, нексус>  хех, ну и много в нем шаришь?  ![]() Tim, нексус>  там команд одних караул, а правила написания и тд...  ![]() Tim, нексус>  с++ 3 года минимум в универах изучают... нексус, Tim>  приходится, особенно метку go to и массивы) нексус, Tim>  этот урок изучается раз в неделю и пол часа) Tim, нексус>  ну хз как ты его мог за 4 дня пройти, даже пройти, не говоря уже о том, чтобы все запомнить) хД  ![]() Tim, нексус>  не ну если 4 суток подряд можт и можно... но все равно эт чет жестко) Tim, нексус>  та на нем много чего делают) нексус, Tim>  винде юникод и кириллицу заштырили) Tim, млин опять 5 утра, как всегда)  ![]() нексус, Tim>  смотри сообщение -  05:23:52 ага, так же ахах Tim, нексус>  ну эт понятно, в смысле ей?... нексус, Tim>  ну она записана на этих языках) Tim, нексус>  аа) а разве не с++ ?  ![]() Tim, нексус>  кста, че ты мне хотел сказать по поводу сна?  | 
  
Copyright © 2012 - 2025 
 | 
|